"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ СТЕПНЯК ҚАЛАСЫНЫҢ АБАЙ АТЫНДАҒЫ №2 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ "ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ АБАЯ ГОРОДА СТЕПНЯК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРОЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

2024 г Отчет о деятельности «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год.

 

Отчет о деятельности «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области»  по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год.

 

1. Общие положения

1) Сведения об услогодателях: В отчете о деятельности местных исполнительных органов района Биржан сал по вопросам оказания государственных услуг за 2024 год (далее – Отчет) включены сведения по оказанным государственным услугам местными исполнительными органами района, «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области».

2) Информация о государственных услугах: государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

-   Государственные услуги: «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области» оказывает 4  видов услуг.   

-   количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» 4  вида услуг,

-  количество государственных услуг, оказываемых в электронном виде ПЭП 4 вида услуг.

-    количество государственных услуг, оказанных в бумажном варианте 4  вида услуг.

- количество государственных услуг, оказанных в электронном варианте через информационные системы – 4 вида услуг.

              По итогам 2024 года количество оказанных государственных услуг составило 17: - через Госкорпорацию -1; - в электронном виде - 16 (ПЭП информационные системы); в бумажном варианте -0.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах. «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего и общего среднего образования».

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственных услуг, предоставляющих государственные услуги. На сайте «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области», на сайте http://sc0002birzhansal-aqmo.edu.kz/ Instagram https://www.instagram.com/abaish_2/ и на страницах Fecebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100054350111325 а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчет о деятельности государственного органа для публичных обсуждений размещаются на сайте на веб - портале «Общеобразовательная школа №2 имени Абая города Степняк отдела образования по району Биржан сал управления образования Акмолинской области», на интернет-ресурсе местного исполнительного органа, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение года проведено 2 круглых стола и проведены прямые эфиры сотрудниками госоргана для населения по разъяснению вопросов оказания востребованных услуг (всего 1 выступления).   Опубликовано 2 статьи в СМИ и социальных сетях Fecebook госоргана.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

 В технической учебе для сотрудников местных исполнительных органов, услугодателей по вопросам оказания государственных услуг в плане.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2024 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

Не было установлено нарушение:

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2024 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг утверждены плановые показатели по повышению качества оказания государственных услуг на 2024 год, утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан              и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.
 

 

Директор школы                                                    Р.Г.Абуов

 


Текст